Lineptie
Сколько волка ни корми, он не будет мимими
неделю назад у меня появилась карточка. Завела я ее для того, чтобы мои работодатели перечисляли туда мои скудные декретные выплаты.
Наличие карточки- это как дверь в Нарнию он-лайн шоппинга. Первым мне под руку попался ибей. Там экспериментально заказался кейс для айфона, корейский тональик и кофта любимому мужу.
Правда пока я посылки не получу очень сложно отделаться от ощущения, что я просто перевела бабло на какую-то благотворительность.
Декрет - это прекрасно. В декрете можно много времени проводить во сне, за готовкой, за рукоделием (ха-ха), за намазыванием на голову майонеза в косметических целях и за чтением всяких бабских ресурсов в сети.
Собственно открытие - сайт kosmetista.ru
Благодаря ему я придумала куда выгодно вложить около 5 косарей рублей. Если вы хотите на что-то копить - не вздумайте открывать этот сайт!

Повторяясь про минимизацию важных дел - сегодня у меня состоялся второй опыт взаимодействия с доставкой продуктов из седьмого континента.
Итак, типа отзыв:
Доставка - хромает на обе ноги. На какое бы время вы на сайте доставку не заказали бы ОБЯЗАТЕЛЬНО в тот же день позвонит телочка и скажет, что они не успевают к этому времени и приедут на 3 часа позже указанного интервала.
Ассортимент - я заказываю еду исключительно по акциям типа ШОК-цена. Цена реально сильно отличается от магазинной и приятно удивляет. сегодня я купила еды на 2 недели, включая завтраки, обеды, ужины, перекусы и "есть у нас что-нибудь вкусненькое?" за 3700 р.!!! Учитывая что мы кушаем не мало, особенно любимый муж, который не воспринимает суп из тарелок, а только исключительно из мисок, для которого 700 гр салата - это мелкий перекус и полтушки курочки - это легкий практически диетический, ужин. Причем в 3700 входит не только жрачка, напитки и сладенькое, но и всякая туалетная бумага, стиральный порошок, ополаскиватель и еще по мелочи всяких хозяйственных штук. 3700!!! ТриТыщиСемсотРублей!!!!
Качество продуктов - Понятно, что то, что в банках/бутылках, макароны и мороженные полуфабрикаты испортить сложно даже опытным продавцам, а вот с овощами/фруктами, мясцом, сыром и сосисками был вопрос. В первый раз я заказала из того, что можно легко раздраконить хурму. Ожидала, что приедет пакетик с повидлом, вместо ягод. Не так! хурма приехала ТАКАЯ!!! ТАКАЯ!!!!! Что в этот раз я ее заказала аж 5 кг. вся как на подбор, целая, красивая, ВКУСНЕЙШАЯ и за 29 р. кило! Так же сегодня провела эксперимент с другими овощами - охереть просто - я из соседнего магазина редко такую красоту приношу, как тут. Мясо тоже привезли свежайшее. С беременностью я начала отлично разбираться в возрасте трупов, поэтому практически не жрала мясного, а тут прям почти тепленькое привозят.
Итог - словом второй раз я в замешательстве и у меня закрадывается только один вопрос- где наёбка? не может быть все так круто! не верю!
Через две недели буду делать третий заказ. И если мне не придет что-то испорченное, мятое или с истекающим сроком годности я начну верить в добро, справедливость, мир во всем мире, цивилизованную Россию, грамотное конкурентоспособное предпринимательство и единорогов.